Камазовцы ушли в корпоративный отпуск
С понедельника, 15 июля, во второй раз в этом году работники ПАО «КАМАЗ» ушли в корпоративный оплачиваемый отпуск.
Отдыхать коллективно два раза в год на автогиганте стало традицией в 2010 году. Первая часть ежегодного оплачиваемого отпуска работников компании в текущем году прошла после новогодних праздников – с 9 по 22 января, вторая - продлится с 15 до 28 июля.
Пока основная часть персонала отдыхает, на усиленный режим работы переходят службы, занятые ремонтом заводского оборудования, зданий и сооружений. Кроме них продолжают работать сотрудники, задействованные в составлении и предоставлении бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчётности, а также те, кто занимается реализацией автотехники КАМАЗ. Ежегодный отпуск, предусмотренный Трудовым кодексом РФ, данным категориям работников предоставляется согласно утверждённому графику отпусков, которые распределяются равномерно в течение года.
Следующая новость: Главный конкурент «КАМАЗ-мастера» сходит с гонки.
- 4320ЯХ-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 48 зуб) i=6,77
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 375-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав
Хотя с виду он совсем непохож не своего архитектурного собрата, автомобильный мост выполняет аналоги
Седельно-сцепное устройство служит для соединения грузового автомобиля с полуприцепом, чтобы при дви